г. Москва, пер. Кулаков, д.6
Эл.почта: info@tex-centr.ru
Снятие установка рулевой рейки
Стоимость от:
1 500 руб.
Проверка рулевой рейки на стенде
Стоимость от:
1 000 руб.
Комплексный ремонт рулевой рейки
Стоимость от:
5 000 руб.
Ремонт корпуса рулевой рейки
Стоимость от:
2 000 руб.

Рулевая рейка – это силовой узел, перераспределяющий импульс от рулевой колонки к управляемым колесам. Важность этой механической части устройства автомобиля главным образом состоит в том, что при возникновении поломки велика вероятность не справиться с управлением, тогда жизни водителя и пассажиров будут подвержены опасности. Поэтому ремонт рулевых реек, а также их обслуживание требуют чрезвычайной ответственности, компетентности, профессионализма. Систематичность проведения диагностики должна быть не реже, чем 1 раз в полгода.

Настолько востребованная услуга по ремонту и замене объясняется тем, что рулевые рейки постоянно принимают на себя удар при езде. Специалисты автосервиса «Тех-Центр» предлагают комплексный подход по очистке и замене запчастей агрегата, мастера полностью восстановят первоначальную функциональность устройства. Избежать серьезного ремонта рулевой рейки, цена которого существенно ударит по карману, можно посредством своевременного профилактического обслуживания данного агрегата. Опыт наших мастеров в сочетании с современным оборудованием позволят провести поэтапную диагностику на высшем уровне, что приведет к сбережению вашего капитала, а главное – сохранит безопасность пассажиров.

Особенности проведения диагностика и ремонта рулевой рейки

Диагностирование – определение уровня функциональности, а также выявление неисправных деталей, отрицательно влияющих на характеристики всего механизма. Используя диагностику, нужно определить дефекты агрегата, связанных с ним узлов (шаровых опор, подшипников ступиц, тяги).

Очередность операций по устранению неисправностей рулевой рейки:

1.    Демонтаж. Механизм отсоединяется от автомобиля, доставляется в специальную мастерскую, где полностью разбирается, очищаются все детали.

2.    Замена и восстановление деталей механизма. Изношенные или поврежденные элементы будут заменены. Очищается и проверяется зубчатый вал. Также наши мастера заменят уплотнители и сальники.

3.    Сборка и монтаж. Важно, чтобы после устранения неполадки, механизм рулевого управления проявил все свои первоначальные характеристики, заявленные производителем. Используя специальные инструменты, современные приспособления и оборудование, наши механики качественно проведут операции по сборке и установлению рулевого узла.

Следующий шаг – проверка уровня гидравлической жидкости или ее замена, при необходимости. По завершении ремонта механизм проходит несколько проверок. Сначала – тестирование на холостом ходу (проверяется герметичность, отсутствие подтеков). Завершающий этап – тестирование механизма под нагрузкой при движении автомобиля.

Случаи, в которых настоятельно следует немедленно обратиться в автосервис для диагностики и устранения неисправностей:

  • стук в передней подвеске;
  • применение большого усилия для управления рулевым колесом;
  • шум в насосе гидроусилителя;
  • утечка гидравлической жидкости (может проявляться при повреждении пыльника и попадании грязи, песка или воды на рабочий механизм);
  • образовавшийся люфт в рулевой рейке (ощущается при езде).

При возникновении подобных неполадок, нужно незамедлительно добраться до сервисного центра, обратиться за помощью для устранения дефекта. Советуем не пренебрегать данными рекомендациями. При проявлении подобных неисправностей, целесообразным будет воспользоваться услугой эвакуатора.

На вооружении нашего сервиса находится арсенал всего необходимого оборудования и современного оснащения, что дает возможность оперативно и по выгодной цене выполнить ремонт рулевых реек в Москве.